Свою первую иномарку я купил 13 апреля 2005 года. После кучи русских автомобилей (21013, 2101, 21083). Хорошенькая машинка в очень хорошем состоянии с двигателем SD 1.9L (1847 см.) 1988 года выпуска серого цвета за 4500$. Мне конечно сразу же захотелось его довести до идеального состояния... И поэтому поводу, я решил заняться его ремонтом самостоятельно! (так-как денег лишних на тот момент не было и привычка ремонтировать машину самому конечно осталась). Первый и наверное последний серьёзный ремонт этого автомобиля который я решил провести сам была замена опор стояк (стучали немного). И когда я их в конце концов за шесть тяжёлых мучительных часов поменял... и поехал к дому... случилось страшное! Как оказалось шаровая опора была не правельно затянута (болт не попал в паз). И на пол пути в три часа ночи на скорости по ночному Питеру 100км/ч... около ст. м. Московские ворота у меня благополучно вылетает шаровая из рычага =) Я был очень рад.... Помучавшись с пол часика я завел шаровую в поворотный кулак и уже было тронулся... но! не тут то было! Машина набирает обороты, но не едет! Тут я понял... что шруз из коробки то выскочил! Поймал парня и он меня на верёвочке мирно к дому и привез за 200р. Так закончился мой первый ремонт подвески... Потом она мне ещё преподносила сюрпризы! Кароче я с ней сильно помучался и в конце концов грамотные ребята все хорошо перебрали (пришлось менять даже поворотный кулак) Мне этот ремотн обошелся в 9000р. Но зато у меня была новая подвеска - ВСЯ! Кстати когда вылетает шаровая - нет ничего страшного, я даже выбирал где мне лучше припарковаться (на остаточной скорости конечно!) После этого я понял, что самому лучше делать ничего не надо... Если ты конечно не авто - слесарь. Я отъездил на ней год и менял все расходники кроме конечно капитального ремонта двигателя из-за вэлетевшего датчика давления масла. Машинка шустрая 113 л.с. Регулярно посещала стрит рейс =) И крутила петаки на отлично! После зимы я поставил на неё диски R15 с резиной 205/50. Покрасил задние фонари. Затонировал. На перед поставил белые поворотники. Насадку на глушитель. И в таком виде она уже стала красавицей как на фотографиях! Салончик чистенький (относительно) торпеда чёрная, обшивки светло коричневые... конечно водительское сиденье было протёрто на боковине... ,но мне этого было не видно. Никакой электрики, зато люк и мощный мотор! После русских авто я был поражен надёжностью даже такой старенькой иномарки. Так как месяцами не открывал капот и ничего не проверял! =)
Категория: А80 | Добавил: AgressorV6 (2006-10-02)
| Автор: Green