Сначала хотел найти грамотную статью в Интернете, (недавно читал одну такую, но забыл где!) Буду писать кратко и для глупых. Какое масло заливать? Постоянный вопрос! Лучше всего лить масло к которому двигатель уже привык (сальники кольца и все отложения) Синтетические масла разработаны для высоко форсированных оборотистых двигателей. И кто думает, что это будет лучше для его двигателя – это выброс денег! Конечно же это хорошие масла но они очень жидкие, особенно для старых двигателей, маслосъемные колпачки начнут пропускать в камеру згарания масло, кольца тоже. Мотор начнет дымить, расход масла возрастет а денег будет уходить все больше и больше… Но есть и плюсы например когда вы будете раскручивать свой мотор ауди 80 90года выпуска до 12 тысяч оборотов выдавая все свои 90л.с. он будет под надёжной защитой! =) Если он конечно раскручивается до 6000. Полусинтетика и синтетика стоят дешевле и наверное более актуальное масло для бытового транспорта. А какое именно масло выбрать по фирмам, это уже вопрос более трудный, ведь мы живем в стране в которой не известно что залито в банку, даже если на упаковке написано на всех языках мира Castrol или ещё лучше Costrol, масло надо покупать в одном и том же месте тогда хотя бы есть гарантия, что оно одинаковое! Все масла хороши! Явного лидера нет, вот только есть явные не лидеры (российские масла – рисковать не стоит) Лучше держать масло всегда на максимуме чем лить в мотор дорогущее масло от зарплаты до зарплаты опуская риску масла ниже минимума каждый раз! И так подведем итог! 1. Синтетику заливай, если мотор раскрутишь тысяч до 9-ти 2. Российские масла если перебрать мотор захотелось. Промывку никогда не используй! Промывка очищает двигатель от отложений, но вымываются из него не все! И большая часть при заливке масла в мотор в котором осталось как минимум пол литра промывки, грамотно смешиваются и засоряют другие места (не факт что столь же безобидные как раньше) Заметьте не один уважающий себя производитель масла не производит промывку! Этим занимаются только мелкие компании в основном российские! Я например заливаю Mobil 1 минералку в мотор 174 л.с. 92 года выпуска!
Старый хозяин ездил на кастроле синтетике 5w50 и машинка ее безбожно жрала. Я же перевем ее на кастрол полу синтетику 10w40 и сейчас съедает примерно литр на 10 000 км.
Масло кроме смазывающих свойств имеет еще ряд таких как: моющие, охлаждающите и т.п. Так вот 1. менеральные масла имеют фиговые моющие свойства 2. Полусинтетика это менералка + присадки для улучшения свойств 3 Синтетика полностью искусственное масло с заданными параметрами оно совсем не более текучее, а скорее имеет более стабильную текучсть менее зависимую от температур.
если вы заливаете масло от зарплаты до зарплпты то двигатель должен быть в переборке. Не следует заливать в такой двигатель синтетику а то промоет движек и он будет масло кушать как бензин или через сальники начнет его сливать по поводу полусинтетики тож самое
если двигатель нормальный то конечно лучше не скупиться и залить синтетику. как правило при движке в норм состоянии менять масло приходится когда срок замены подходит.
кто как любит, но учитывая прошлую зиму и температуру -27 - минералку аккумулятор пару раз крутанет и ..... все. На полусинтетике в мороз завестись проще, да и движок не насилуешь на сухую, пока масло не станет менее вязким. У меня ауди 90, 2,0 литра, 88 г.в. - по личному опыту лью только полусинтетику(импорт). Синтетика ( в этом согласен с автором статьи) для поезженного двигла дорого и бесполезно. Но вязкость у полусинтетики повыше, чем у синтетики, и сальники, и кольца ее нормально держат (если конечно движку до клина не осталось пару киллометров)